Работаем по Всей Украине  (ежедневно 8.00-21.00)                                                 info@norma.net.ua

 

             +38(044) 537-69-74     +38(073) 405-93-59
                               

             +38(097) 364-82-55     +38(050) 591-25-18 (Viber)               
                Киев, пр. Героев Сталинграда 8, корпус 3, офис 39             

Лучшие Украинские Стабилизаторы Напряжения!

0   товаров 0  грн

Гарантия

Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товаров.

                  Картинки по запросу гарантия

   

   На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 1 года до 5 лет в зависимости от гарантийной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего магазина. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Подтверждая - покупатель ставит свою роспись в талоне. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Обмен и возврат товара осуществляется в течении первых 14 дней после покупки.

   В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть, купленный у нас товар, в течении первых 14 дней после покупки. 
   Обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении, и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. 

Так же, должны быть соблюдены условия: 
• полный комплект товара; 
• целостность и все компоненты упаковки; 
• ярлыки; 
• заводская маркировка. 
   Если товар (устройство) не работает - обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Гарантийный ремонт товара.

   Наш интернет-магазин продаёт только изделия известных производителей, к тому же товары проходят входной контроль качества. Однако, бывает, что техника выходит из строя. Если это случилось, то следует придерживаться правил гарантийного обслуживания. 
   Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. В гарантийном талоне обязательно должно быть указано: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. 

Если во время гарантийного периода сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар.

   Если в гарантийный период  приобретённое у нас устройство вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованном сервисном центре - мы произведём обмен товара на аналогичный, или возвратим уплаченную Вами сумму.

Для этого, Вы должны предоставить нам: 

• товар в полной комплектации; 
• гарантийный талон; 
• документ подтверждающий оплату; 
• заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток» и сервисный центр не может устранить заявленную неисправность, а товар подлежит обмену.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

• нарушения сохранности гарантийных пломб; 
• наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 
• нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах; 
• несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара; 
• неправильного заполнения гарантийного талона; 
• если серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

• естественный износ или исчерпание ресурса; 
• случайные повреждения (дефекты, причинённые клиентом); 
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запылённости, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов); 
• повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети; 
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; 
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Список авторизованных производителями сервисных центров.

Список авторизованных сервисных центров указан в оригинальном гарантийном талоне, если вы не смогли его найти или у вас возникли какие-либо сложности - вы можете уточнить актуальный адрес сервисного центра у нас.
 
Возврат товаров производится в следующем порядке:

1. Необходимо обратиться к менеджеру и уведомить о желании вернуть товар.
2. Обратиться в авторизированный сервисный центр, получить заключение о том, что условия эксплуатации прибора не нарушены.
3. Приехать в офис с оригиналами документов: паспорт, расходная накладная, заключение сервисного центра. Возврат денег производится только при наличии товара в полной комплектации, включая все элементы упаковки.

 

Удачных покупок!